вторник, 16 февраля 2010 г.

Седьмой день

Кирилл Косик
Moonbuggy team russia 2010
www.spaceeducation.eu

15 февраля 2010

Сегодня понедельник, снова на работу. Мы, как обычно, позавтракали и, погрузив в машину забранные домой части мунбагги, отправились на фабрику. На месте наметили план на неделю: нужно допалировать оставшиеся детали, досверлить на фрезерном станке дырки в стойках педалей, что бы облегчить их. Вырезать детали для задней оси на гидрорезке, начать наконецто сборку. Разобрать коробки передач, и отвезти часть деталей Ронни, что бы модифицировать их, собрать новые редукторы, придумать как приладить гидравлические тормоза, покрыть детали хромом. И, собственно, собрать мунбагги.

Я и Женя (Святенко) начали с палировки сварных швов на держателях передач, Штефан работал на фрезерном станке, Женя (Закутин) работал в solid works. Отпалировав детали, я и Женя прорезали дырки в передней стойке педалей на фрезерном станке.

Далее выяснилось нериятное. При сварке труб, основы задней оси, была допущена ошибка, не был выдержан угол в 8 градусов, криво приварены торцевые участки. Пришлось снова идти на склад, резать трубы нести их в цех, зачищать, наносить разметку. Пока мы делали все это, у сварщиков закончился рабочий день, придется ждать до завтра. Так же сегодня заболел гидрорезчик, и вырезать детали было невозможно. Многое сегодня было несделано.

Вернувшись в цех мы обработали трубы перед сваркой и приступили к разборке коробок передач. Я, Женя, Ральф и Штефан открыли коробки передачь специальным инструментом, разобрали их, слили масло. Вытащили коробки из стаканов, стаканы мы отвезем Ронни, для доработки.

На этом наш рабочий день был окончен. Сегодня много времени ушло на исправление ошибок, надеюсь мы успеем собрать мунбагги до возвращения в Москву.

Фотогалерея:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623317248091/

Комментариев нет:

Отправить комментарий