Евгений Закутин
Moonbuggy Team Russia 2010
http://www.spaceeducation.eu/
14 февраля 2010
За эту неделю было сделано многое. В первые дни проектирования встал вопрос о расположении под сидением 4х блоков электроники и усилении конструкции задней оси колес. Результатом этого стала пластина с армирующими элементами и отверстиями для крепления электроники. Проектировать ее было интересно, так как я впервые пользовался функциями «Листового металла» в SolidWorks. Был начерчен DFX-файл для изготовления пластины на гидроабразивной машине.
Затем были спроектированы ребра для задней оси. В прошлом варианте конструкции Moonbuggy их не было, вследствие чего в центре оси возник прогиб. Нижнее ребро было выполнено с отверстиями для облегчения конструкции.
Также была немного изменена конструкция передней стойки для педалей (Tretsäule Hinten). Была добавлена дополнительная труба для большей устойчивости на изгиб и сделаны отверстия для облегчения массы. Штефан отфрезеровал эту деталь с помощью Мастера Миллера.
В настоящее время ведется проектирование подвески для заднего сидения.
Фотогалерея:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623431753238/
Moonbuggy Team Russia 2010
http://www.spaceeducation.eu/
14 февраля 2010
За эту неделю было сделано многое. В первые дни проектирования встал вопрос о расположении под сидением 4х блоков электроники и усилении конструкции задней оси колес. Результатом этого стала пластина с армирующими элементами и отверстиями для крепления электроники. Проектировать ее было интересно, так как я впервые пользовался функциями «Листового металла» в SolidWorks. Был начерчен DFX-файл для изготовления пластины на гидроабразивной машине.
Затем были спроектированы ребра для задней оси. В прошлом варианте конструкции Moonbuggy их не было, вследствие чего в центре оси возник прогиб. Нижнее ребро было выполнено с отверстиями для облегчения конструкции.
Также была немного изменена конструкция передней стойки для педалей (Tretsäule Hinten). Была добавлена дополнительная труба для большей устойчивости на изгиб и сделаны отверстия для облегчения массы. Штефан отфрезеровал эту деталь с помощью Мастера Миллера.
В настоящее время ведется проектирование подвески для заднего сидения.
Фотогалерея:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623431753238/
Комментариев нет:
Отправить комментарий