воскресенье, 24 января 2010 г.

Медаль им. Гагарина

Москва, 15.01.2010
Ральф Хеккель, перевёл: Иван Терехов
http://www.spaceeducation.eu/

Основной темой сегодня будет рассказ о медали. Это начиналось 16 лет назад. Один из наших учителей был в Калуге в 1994 году. Он получил медаль Ассоциации музеев космонавтики России. У делегация не было много времени, и поэтому учитель не получил свидетельство на эту медаль.

Учитель рассказал мне эту историю в минувшем году и был немного расстроен. С того времени вещей в Германии произошло много изменений и он потерял контакт с Калугой. Я сказал своему учителю: «Все равно, я буду там и хочу об этом спросить».

И вот я в кабинете директора Калужского Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского. Я показал ему письмо от учителя, рассказал ему историю про медаль и спросил про свидетельство. Господин Кушин спросил меня имя учителя и год, когда была вручена медаль, после чего мы пошли в архив музея. Спустя 4 минуты он вернулся и сказал: «Его свидетельство здесь». Затем он протянул мне небольшую бумагу. «Этот директор был космонавтом и давно умер. Он делал свою работу правильно». Моя первая мысль была: «Это невероятно!»

Это очень долгий эксперимент! Этому свидетельству потребовалось 16 лет, чтобы оказаться у своего владельца. И это также хорошее доказательство правильной работы музея. Я положил свидетельство в свою сумку и с радостью везу его домой.

Затем я прзентовал директору музея нашу международную работу. Две женщины организовали стол с чаем печеньями. После 10 минут разговора директор сказал: «Ральф, есть одна вещь. Встань пожалуйста». Я встал. Затем он открыл небольшую коробочку, взял медаль и повесил на отворот моего пиджака. «Это медаль им. Гагарина за выдающуюся международную работу в космическом образовании и истории космоса». Потом он достал небольшой листок бумаги и дал мне. «Это свидетельство ты не будешь ждать 16 лет».

Это моя вторая награда в жизни. Первая Ювоне и я получили 5 лет назад от Мемориального фонда космонавтов на мысе Канаверал. Я немного горжусь и очень благодарен.

фото:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623217027318/


Комментариев нет:

Отправить комментарий