воскресенье, 24 января 2010 г.

День Marsbuggy в Москве

Москва, 14.01.2010
Ральф Хеккель, перевёл: Иван Терехов
http://www.spaceeducation.eu/

В 11 утра я у двери ИМБП (Институт медико-биологических проблем). 5 лет я знаю этот институт. Никто не поверит, что стоит за этими серыми стенами. Я также не был уверен в проф. Баранов, когда он сказад: «Мы начнем тестовые полеты на Марс». Затем мы посетили грязные залы с какими-то модулями под строительство. "Это наш корабль-тренажер для Марса". Наши студенты были возбуждены, но все учителя и взрослые отнеслись скептически. Это было осенью 2005 года.


С этого момента я посещал этот институт регулярно. Мы обсудили, каким образом мы можем взаимодействовать. Между этими моментами времени конструкция модулей была разработана. Эксперимент Марс 100 был завершен успешно. Теперь общественность знает больше. В результате родилось две идеи: мы привлекаем первого бренда дизайнерской одежды в космосе (Bruno Banani) и делать конкурс на лучший проект marsrover. Это задача студента после гонки Moonbuggy.

Сегодня я ждал 40 минут в холодной Московской зиме. Мои руки замерзли. Когда проф. Демин вышел, он сказал: "Извините меня. У нас сейчас конференция с ЕSА." Он дал мне контракт, и мы обсуждали дизайн одежды для членов команды Марс-500. Кроме того, мы говорили о правилах Marsbuggy. Все - мы находимся на пути к Марсу.

....

На второй половине дня я отправился в издательстве "Наука" (Science Books). Настоящий в моей сумке был 1ый том "Отец" профессора Королева на немецком языке. Г-жа Баткина развернула его и стала счастлива. "Наконец-то немцы смогут прочитать нашу историю космонавтики! Спасибо, Ральф".Это началось 2 года назад. В январе 2008 года я положил оригинал книги на русском языке в свою сумку и отправился в Хантсвилл США. Мы отпраздновали 50 лет США в космосе, а затем я вернулся в Германию.

Мы связались с компанией немецкого издательского дома, они перевели эту книгу, и теперь я вернулся в Россию.

Вечером я встретился снова с русскими студентами Moonbuggy. Мы былия в ресторане "Американский Бар". Я хотел проверить их дух. И вот вечер получился долгим и творческим. Конкурс Moonbuggy в другой стране это тяжелый вызов. Но Marsrover сложнее, и поэтому он нуждается в Moonbuggy качестве первого шага.

фото:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623210759350/



Комментариев нет:

Отправить комментарий