Лейпциг, 24 Январь 2010
Ральф Хеккель
Перевёл: Святенко Евгений
http://www.spaceeducation.eu/
На этих выходых все германские студенты продолжили работать над своими чертежами Moonbuggy. Ребята разрабатывали сиденье, плоские предохранители из углеволокна, коробки телеметрии, крепления тормозов и детали для шасси и рулевого управления. Thommy Knabe работал над ограничителем угла (торсионной связки), который фактически даёт Moonbuggy его внедорожность. Так же теперь есть два основных полимерных подшипника скольжения от Igus-company.
Филипп работал над крыльями из углепластика и их креплением. Он также разрабатывал плоские формы из пенопласта.
Саша разрабатывал сиденья из согнутой полой трубки. Их создание обусловлено сложным складыванием и большой нагрузкой. Саша использовал сгибатель трубы. Лазерная резка помогала тому, чтобы получить требуемые формы. Все модули затем проверил и соединил René Ludwig (Германская ассоциация инженеров) на свойм компьютере.
Сьюзен завершала германски блог. Студенты сборной России завершали русский дневник. Таким образом начинается регулярная многонациональная работа SEI.
Результатом этих выходных стали первые рисунки на бумаге. Теперь партнерам начать промышленное производство первых изделий. Токарная Иакова Гюнтер начинает с производства новой дифференциальной передачи, пока токарная Wittenbecher создаёт оси и части шасси. Ремесленная палата Лейпцига готовится к пику в зимний период. С 8 Февраль 2010 здесь будет много иностранных студентов и студентов, работающих вместе, чтобы сделать чертежи, детали и собрать пять Moonbuggy. На этом семинаре мы являемся крупнейшим в своем роде международного руководством в Европе.
Фотографии:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623270302246/
суббота, 30 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий