суббота, 23 января 2010 г.

Moonbuggy день в Москве

Москва, 13.01.2010
Ральф Хеккель, перевёл Кирилл Косик
http://www.spaceducation.eu/

Уже через 4 часа я встаю снова. Сегодня больше адресов по расписанию. В 10 часов я в штаб-квартире общественных отношений Роскосмоса. Г-н Воробьев приветствует меня, и мы сидим в его кабинете. Список интересных моментов можно продолжать долго. Одним из основных пунктом является поддержка русской Moonbuggy команды в 2011 году. Беседа принесла результат. Мы закончили через 2 часа, после обменялись подарками. Он получил вертолет от SOLARWATT. Следующая встреча на пресконференции ILA в Берлине.

Рядом с Роскосмосом офис НАСА. Я наношу туда краткий визит. Женщины из Хьюстона очень дружелюбны. У нас общие знакомые в Хьюстоне. Потом я начал мою поездку в город Королев. Я проехал очень красивые станции метро, и купил билет на поезд- "Спутник".

В Королеве глава
администрации по международным отношениям  приветствует меня. Мы посетили отель и обсудили программы обменов студентами между Хантсвиллем и Королевом. Беседа дала результат, и мы вместе вернулись на вокзал.

Вечером я встретился с пятью русскими студентами и руководителем SEI-офиса в Москве. Он работает в IBM и является лидером крупнейшего русского молодежного космического центра (Бауманн-Uni). Мы долго сидели вместе в американском ресторане и обсуждали Moonbuggy. В 1:30 я был у себя дома – наконец-то!

Это был удачный день.

фото:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623080687585/

Комментариев нет:

Отправить комментарий