воскресенье, 24 января 2010 г.

Наконец Москва!

Москва, 10.01.2010
Ральф Хеккель, перевёл: Евгений Закутин
http://www.spaceeducation.eu/

Это реально. Сегодня я вылетел самолетом в Москву. Было снежно. Мы долго стояли на взлетно-посадочной полосе в Лейпциге. Лед и снег делали полет невозможным. Но через 3 часа самолет двинулся вперед. Она действительно вращается! - Галилео был прав.

Авиакомпания "Blue Wings" является новой, и я был удивлен. Обслуживание и цены являются правильными. Я приобрел билеты туда и обратно на сумму не более 150 евро. Да и аэропорт был рядом с нашим институтом. Это вдвое правильно!

В Москве было холодно, 15 градусов мороза, а небо было ясное, полное ярких звезд. Такова жизнь в зимней Москве. Это был последний день рождественских праздников. В России Рождество празднуют с 6 по 7 января. Никто не работает до 11 января. Кругом было множество мигающих елок, рисунки Деда Мороза и светящиеся надписи "С Новым годом".

Московский аэропорт "Шереметьево" изменился. Появился новый терминал. Быстро прошел паспортный контроль и сел в экспресс-поезд. Я сел и доехал до города за 20 минут. Очень неплохо! 3 года назад это место было проблемным. Я ехал в Москву в 30-летнем социалистическом прокуренном автобусе «Икарус». У меня не было места и мне приходилось стоять более 2х часов. Но это уже все история и я благодарен за эти приключения.

Сейчас я в хостеле. Это мой 12й визит за 6 лет Космического Образования. Это новаторская работа – очень увлекательная. Но сегодня это первый год, когда вы можете быть со мной в реальном времени. Это график на ближайшие 7 дней. Приглашаем Вас!

фото:
http://www.spaceeducation.de/de/veranstaltungen/details/3-koroljow-vip-tour.html

http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623190765142/

Комментариев нет:

Отправить комментарий