воскресенье, 24 января 2010 г.

Калуга - дом Циолковского

Москва, 12.01.2010
Ральф Хеккель, перевёл: Иван Терехов
http://www.spaceeducation.eu/

Ранее утро, темно и -15°C. Я спал только 2 часа. Слишком много фотографий и студенческой информации я загружал до поздней ночи. На это нужно время. Итак, уставший, я подготовился и выдвинулся к метро. Подземка перегружена, каждые 30 секунд подходит новый поезд на станцию с каждой стороны!
Наконец-то на Киевском вокзале я вошел в свой поезд до Калуги в 7:20 утра. Это скоростной электропоезд. Сидения удобные с небольшим столиком. Так что я могу немного поработать на компьютере. За окном я все покрыто снегом. Лес, поля и небольшие деревни с деревянными домами проносятся за окном. Длинные электрические кабели опускаются и поднимаются вдоль железной дороги.

Я приехал в Калугу через 2,5 часа, в 10 утра. Очень много снега везде. Все голоса затухают. Вы не можете услышать громкий звук от проезжающего транспорта. Как будто я в санатории. Вы можете услышать только скрип снега под ботинками пассажиров, которые идут с платформы на автобусную остановку. Водители такси стоят здесь же и предлагают свои услуги.
Я прошел к остановке. Там рабочие расчищают улицы от льда. У них большой грузовик с топорами и лопатами. Я сажусь в автобус (маршрутка) № 1. Мой билет стоил 10 рублей. 15 минут спустя я нахожусь в парке Циолковского. Это небольшой сквер с памятником К. Э. Циолковского. В стороне большой Калужский Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского. Недалеко от него дом Циалковского. Это недалеко от реки Оки. Сегодня это музей. Сначала я иду туда.
Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935) - «Отец русской космонавтики». Он сформулировал математические основы современной космонавтики и показал, что космическое путешествие возможны только при помощи ракетных двигателей.

Он также сказал:
«Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Таким образом, Солнечная система будет нашим детским садом».

Итак я вошел Дом-музей. Все люди счастливы видеть меня и спрашивают о Ивонне и Косме. Я встречаюсь пра-пра-внучкой Циолковского. Ее зовут Елена, и она является директором этого государственного музея. Мы пьем чай, говорим о прошедшем годе и о наших путешествиях по всему миру. Она очень удивилась, узнав о конкурсе Moonbuggy, и просматривает все фотографии. Я прошу ее связаться со школами в Калуге, чтобы осуществить обмен и коллективные проекты. Я объясню, что у нас есть независимый способ путешествовать по всем местам, связанным с космосом, чтобы показать молодежи будущее и решить с ними актуальные технические проблемы. После этого она подняла телефон и обзвонила много людей.

Время бежит быстро и поэтому я должен двигаться дальше. В 12 часов я встречаюсь с директором Калужского Государственного музея истории космонавтики имени К.Э. Циолковского. Его зовут Евгений Кузин, и он ждет меня в своем новом кабиете. После разговора он удивил меня. Я опишу это в своем следующем докладе. См. по адресу: "Медаль Гагарина ". Время здесь так же бежит быстро, и я должен идти. Г-н Кузин представил меня Леониду. Он будет моим водителем. Потом он сказал: "Идите вперед, вы должны работать. Следующий директор ждет Вас! Удачи!".

Леонид имеет машину, и он едет быстро по заснеженным улицамы. В 2:30 дня он останавливается напротив красного здания. Это та школа, в которой Циолковский был учителем. Сегодня она называется "Гимназия Циолковского № 9". Директор Евгений Иванов ждет меня. Он высокий и умный человек. В его кабинете я рассказываю про нашу работу зарубежного образования SPCE и предлагаю ему сотрудничество. Он был впечатлен и согласился с моими доводами. Мы обмениваемся нашими визитными карточками, некоторыми подарками и файлами. Я опять должен идти. Поезд до Москвы не будет ждать меня в 3:21 вечера.

фото:
http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157623092376471/

Комментариев нет:

Отправить комментарий