понедельник, 13 сентября 2010 г.

Экскурсия по фабрикам и заводам Лейпцига

Marina Tereshkova
Moonbuggy Team Russia 2011
Marina.Tereshkova@spaceeducation.eu
http://www.spaceeducation.eu/

16 августа 2010,  понедельник
Gallery: http://www.flickr.com/photos/spaceeducation/sets/72157624753499654/with/4904504547/

Дождливое, пасмурное утро…. Прохладно, я спускаюсь вниз, завтракать. Мы собираемся вместе с Евгением и Ральфом за одним столом, обсуждаем сегодняшний день, планируем текущие поездки. Затем помогаем Ральфу  с уборкой в гостиничной кухне. Столы чисты, посуда вымыта, везде порядок …. Постояльцы видят сверкающую чистую мебель…. Мы можем заниматься moonbuggy.

9.00 Первым в этот день мы посетили Лейпцигский аэропорт Leipzig- Halle. Это была просто обзорная экскурсия, мы нашли среди множества Боингов наши АНы.

10.00 Посетили технологическую автомастерскую «Frank», которая занимается ремонтом больших грузовых фур. Это предприятие также производит передвижные мобильные полевые кухни для немецкой армии.

Её директор мистер Andreas Frank провел нам отличную экскурсию по всем цехам, рассказал о работах в них проводимых. Это семейный бизнес, его отец организовал эту фирму, а Андреас продолжает начатое дело. Сын господина Франка, Макс
участник немецкой мунбаги команды. Фирма Frank – один из спонсоров проекта.

13.00 Обед, мы остановились возле небольшого кафе - это полевая кухня с несколькими столиками, где обычно едят рабочие с соседних фабрик. Еда там была простая - супы, немецкие сосиски, мясо, запеченная картошка. Я заказала «Liesen suppe»- это суп из гороха, моркови, зеленого горошка и ещё каких-то овощей.

Но еда едой, а нужно двигаться дальше.
13.30 мы приехали в старый промышленный район, Ральф устроил нам по дороге обзорную экскурсию по Лейпцигу. Мы проезжали фабрику, в которой до 2й Мировой войны работал Вернер фон Браун.

Затем у нас по графику было посещение фирмы Turnery Wittenbecher, это небольшая мастерская по производству деталей и запчастей. Она один из партнеров Международного  института космического образования. Мистер Виттенбехен  по чертежам студентов производит детали для конструирования moonbuggy. Его компания так же - семейный бизнес с богатой историей. Основана она была в 1931 году, её создатель входил в рабочую группу инженеров Вернера фон Брауна. В данный       момент - это механизированное предприятие состоящее из 6 человек.

14.00 Мы посетили центральных офис компании «Handwerkskammer», она является крупнейшим Технологическим институтом Германии по подготовке специалистов рабочих специальностей. Ральф хотел организовать обучение для нас навыкам необходимым, для конструирования и сборки модели moonbuggy- сварке, резке и др. Однако, её глава, доктор Шмит, отсутствовал в это время, так что нам не удалось встретиться с ним. Он находился на территории института. Мы решили поехать туда, чтобы переговорить с ним.
К сожалению, к моменту нашего приезда, его уже не было на работе. Г-н Хеккель переговорил с преподавателями этого института и они договорились  о том, что мы будем проходить обучение здесь. Нам оставалось обсудить финансовую сторону, особенности организации учебного процесса, рекламу нашего проекта среди учеников института с директором, по телефону мы договорились о встречи с доктором  Шмитом на 19 августа. Мистер Мюллер преподаватель института представил нам своего ученика-  Фрэнка, он один из лучших студентов, хочет поступать в октябре в Берлинский Авиационный институт на факультет вертолетостроения, поэтому сейчас он проходит практику в технологическом институте. Ему очень интересен проект moonbuggy, Ральф пригласил его сегодня вечером к нам в отель, чтобы поговорить о его участии более детально.

16.00 Мы катались по Лейпцигу, смотрели город.
18.00 Состоялось моё первое знакомство с конструкцией moonbuggy. Пришел Фрэнк и они вместе с Женей помогали Ральфу вытаскивать moonbuggy из прицепа и собрирать в рабочее состояние. Минут через 20 все было готово. Мы протестировали её, устроили тестдрайв, научились ей управлять. Обнаружились небольшие неполадки - передние педали прокручиваются, проблемы с передачей, вышли из строя  антенна и навигация.

21.00 Ужин, мы заказали пиццу и пару салатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий